Компания «ИНСИСТЕМС» получила почётное звание Premium Partner и соответствующий сертификат корпорации Ericsson
Компания «ИНСИСТЕМС» получила почётное звание Premium Partner и соответствующий сертификат корпорации Ericsson. Высший партнерский статус свидетельствует о достижениях ИТ-компании в области продвижения решений Ericsson в корпорациях и ведомствах России и странах СНГ.
Ericsson – ведущий поставщик телекоммуникационных решений для операторов сетей связи и провайдеров услуг. Компания занимает лидирующие в мире позиции по широте производимой продукции и по удельному весу международных продаж. Подразделения корпорации открыты в 140 странах.
В статусе Premium Partner решения Ericsson продвигают 15 организаций по всему миру. В России это звание присвоено компании ИНСИСТЕМС по итогам 2005 года. Получению статуса предшествовала масштабная работа по продвижению продуктов в корпоративном сегменте отечественного рынка. Рост показателей был отмечен во всех областях, включая продажи продуктов и услуг, качество обслуживания и портфель продукта.
Владимир Щетинин, генеральный директор компании «ИНСИСТЕМС»: «Высший статус партнерства является важным этапом развития партнерских отношений между компаниями ЛАНИТ и Ericsson, он свидетельствует также, что команда ИНСИСТЕМС избрала верную стратегию продвижения телекоммуникационных решений. Убежден, что дальнейшее сотрудничество принесет взаимную выгоду нашим компаниям, а клиентам – сервис и продукцию на уровне мировых стандартов».
Евгений Катеринский, менеджер Партнерской Программы Ericsson: "Мы традиционно уделяем особое внимания вопросам качества работы партнеров и регулярно проводим аудит на соответствие требованиям по целому ряду параметров. Звание Premium Partner Ericsson Enterprise крайне почетно, но получить его можно, продемонстрировав и подтвердив профессиональные знания, технические и коммерческие возможности. Заработанный ИНСИСТЕМС статус подтверждает высокое качество предоставляемого сервиса и профессионализм сотрудников, а также отражает особые заслуги ЛАНИТ в области продвижения решений Ericsson".
О компании «ИНСИСТЕМС»
ЗАО «Инженерные системы и сервис» (ИНСИСТЕМС) входит в состав группы компаний ЛАНИТ и занимается предоставлением профессиональных услуг в области создания и обслуживания сложных инженерных систем: связи, бесперебойного электропитания, безопасности объектов, кондиционирования, вентиляции, холодоснабжения.
Спектр предложений компании включает все этапы жизненного цикла систем: проектирование, поставку оборудования, монтажные и пуско-наладочные работы, сервисное обслуживание. Осуществляется продажа расходных материалов, запасных частей и специального инструмента.
www.in-systems.ru
О группе компаний ЛАНИТ
Группа компаний ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Сегодня ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров.
Головное предприятие группы – ЗАО «ЛАНИТ», а также несколько профильных предприятий расположены в Москве и работают в собственном офисе холдинга. Дочерние фирмы работают в Барнауле,
С.-Петербурге, Киеве, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Алматы и Нижнем Новгороде.
ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и поставщиком решений более сорока ведущих мировых производителей продуктов и услуг. Для многих из них ЛАНИТ – крупнейший поставщик оборудования и систем не только в России, но и в Европе.
www.lanit.ru
О компании Ericsson Enterprise
Ericsson – ведущий поставщик телекоммуникационных решений для операторов сетей связи и провайдеров услуг, для корпоративных пользователей и конечных потребителей, являясь лидером по широте номенклатуры производимой продукции и по удельному весу международных продаж. Более 100000 сотрудников компании работают в 140 странах мира. По инвестициям в НИОКР (4,1 млрд. долларов в 1999 г.) компания также занимает ведущие мировые позиции.
Компания предлагает полный спектр услуг для проектирования, построения, управления и оптимизации работы сети оператора, включая консультационные услуги по развитию бизнеса и росту сети, интеграции и управлению сетью связи, а также обучению персонала, в частности в собственном тренинг-центре в Москве.
http://www.ericsson.com/ru/