Компания AASTRA расширяет свое глобальное присутствие с завершением сделки при покупке подразделения ENTERPRISE COMMUNICATIONS КОМПАНИИ ERICSSON

18.08.2008
Компания Aastra анонсировала завершение сделки по покупке подразделения Enterprise Communications компании Ericsson, которое с данного момента будет работать под брендом Aastra. Теперь компания Aastra позиционируется как один из ведущих игроков корпоративных коммуникационных систем в Европе (особенно в Скандинавии) со значительным влиянием на этот бизнес в Восточной Европе, Среднем Востоке и Африке, Азии и Тихоокеанском регионе, включая Австралию, Новую Зеландию, а также Северную и Южную Америку. 

Приобретение подразделения Enterprise Communications компании Ericsson расширяет возможности Aastra в продвижении коммуникационных серверов и приложений Unified Communication на рынке малых и крупных корпоративных заказчиков. Этот рынок консолидирован вокруг небольшого количества компаний, имеющих глобальное присутствие, и теперь Aastra имеет возможность сосредоточиться растущем бизнесе Unified Communications, голосовых коммуникаций по IP (VoIP) и интеграции мобильности. 

Компания Aastra активно росла и развивалась, защищая инвестиции своих заказчиков, предлагая решения, способные развиваться и эволюционировать в современные IP коммуникации. Aastra продолжит успех Ericsson в этом направлении, поддерживая все существующие продукты и приложения и обеспечивая дальнейшую миграцию этих продуктов к новым технологиям. 

“Aastra на 100% сосредоточена на корпоративных коммуникациях”, заявил Tony Shen, президент Aastra. “Мы позиционируемся как ведущий игрок рынка корпоративных коммуникаций. Это приобретение поможет трансформировать бизнес, расширяя наше глобальное присутствие и открывая для нас новые рынки, где, мы уверены, есть множество возможностей для роста сегмента корпоративных коммуникаций”. 

Господин Shen добавил: “Пока игроки других сегментов испытывают трудности, компания Aastra является прибыльной за последние несколько лет. Кроме того, у нас уже имеется опыт предыдущих приобретений; мы знаем, как эффективно управлять такими процессами – следующий год ожидается очень удачным для нас, и мы продолжим свой рост”.
Поделиться новостью